tirsdag, april 21, 2009

Уйгурская молодежь, проснись!

Вот не успел оглянуться, как прошел год в Норвегии, за этот период я увидел и познал многое и даже ощутил на себе многое, что меня просто шокировало. Раньше старшие рассказывали как уйгуры в Европе сильны и сплоченны, как они непохожи на уйгуров на родине, многие из которых знают как сплетничать, мешать друг другу в продвижении. Слыша это, я радовался тому, что происходит в Европе, и вот с помощью Аллаха я благополучно прибыл в Европу и у меня оказалась возможность увидеть все своими глазами!!! Не все было так, как я представлял себе, как печально, что несмотря на наше положение нет в нескольких ста человек сплоченности, доверия и многие продолжают сплетничать - все это очень огорчило меня. Часто задаю себе один и тот же вопрос: "Что случилось с нашим народом, и почему мы до сих пор не можем сплотиться, доверять и поддерживать друг друга?" Да, быть может человек, находясь далеко от родины на чужой земле может попросту потерять себя в комфорте и забыть рассуждать здраво, правильно ли это забыть кто мы есть на самом деле? Не забывайте, что мы не похожи на другие народы, мы не можем жить спокойно словно ничего не было!!! Наша родина еще не свободна, еще многие миллионы людей страдают и борятся в ожидании того светлого дня, когда мы обретем свободу. Прежде всего мы должны подумать о следующем поколении, кто нуждается в своей родине!!! Мы должны сплотиться, дoверять и поддерживать друг друга, и только так мы можем показать всему миру, что существует народ Уйгуры, который борется за справедливость и за свое человеческое право СУЩЕСТВОВАТЬ. Это есть наша наиважнейшая цель и разумный выбор. И все же нельзя забывать, что наиважную роль в этом играем мы молодежь...Поэтому прошу всю уйгурскую молодежь объединиться, доверять и поддерживать друг друга, сбросить с себя все плохие привычки (здесь я не уверен) и, обдумав разумно, задать себе вопрос: "Почему именно в данный момент должны мы сплотиться и верить друг другу?"

Уйгурская молодежь, проснись же с долгой спячки, раскрой глаза на правду. Быть может мы не смгли сделать хотя бы что-то на родине, но это возможно сейчас, находясь на свободной земле, где ты можешь расправить свои крылья и освободиться от долгого заточения страха! Задумайся хотя бы малость о нашем народе!

photo from www.meshrep.com

Ingen kommentarer:

Legg inn en kommentar